Вариант № 48421

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 604
i

До­ми­нант­ная го­мо­зи­го­та по ал­ле­лям пер­во­го гена и ре­цес­сив­ная го­мо­зи­го­та по ал­ле­лям вто­ро­го гена может иметь бук­вен­ное обо­зна­че­ние ге­но­ти­па:



2
Задание № 1002
i

Про­ду­цен­та­ми яв­ля­ют­ся:



3
Задание № 123
i

На схеме стро­е­ния ли­шай­ни­ка слой, об­ра­зо­ван­ный рыхло рас­по­ло­жен­ны­ми ги­фа­ми гриба, обо­зна­чен циф­рой:



4
Задание № 318
i

Со­цве­тие, на глав­ном цве­то­но­се ко­то­ро­го в оче­ред­ном по­ряд­ке рас­по­ла­га­ют­ся цвет­ки на за­мет­ных цве­то­нож­ках, на­зы­ва­ет­ся:



5
Задание № 413
i

Для эф­фек­тив­но­го ис­поль­зо­ва­ния ге­не­ти­че­ско­го по­тен­ци­а­ла жи­вот­ных-про­из­во­ди­те­лей и быст­ро­го по­лу­че­ния мно­го­чис­лен­но­го потом­ства с хо­зяй­ствен­но цен­ны­ми при­зна­ка­ми в се­лек­ции при­ме­ня­ют:



6
Задание № 606
i

Спи­ра­ли­за­ция хро­ма­ти­на и фор­ми­ро­ва­ние хро­мо­сом про­ис­хо­дит в ... ми­то­за



7
Задание № 1028
i

Срав­ни­те по­зво­ноч­ных жи­вот­ных по сте­пе­ни раз­ви­тия осе­во­го ске­ле­та и че­ре­па и рас­по­ло­жи­те их в по­ряд­ке услож­не­ния стро­е­ния ука­зан­ных эле­мен­тов:

 

а  — ноч­ни­ца

б  — кай­ман

в  — кета

г  — жер­лян­ка



8
Задание № 1172
i

Ука­жи­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для на­се­ко­мых:

 

а  — кро­ве­нос­ная си­сте­ма не­за­мкну­тая

б  — опло­до­тво­ре­ние внут­рен­нее

в  — че­ты­ре пары хо­диль­ных ног

г  — одна пара уси­ков



9
Задание № 1214
i

Из семи ами­но­кис­лот был син­те­зи­ро­ван пеп­тид. Ка­ко­ва мо­ле­ку­ляр­ная масса по­лу­чен­но­го пеп­ти­да, если из­вест­но, что сред­няя мо­ле­ку­ляр­ная масса каж­дой из вхо­дя­щих в него ами­но­кис­лот равна 115, а мо­ле­ку­ляр­ная масса воды  — 18?



10
Задание № 1256
i

Ука­жи­те мак­ро­эле­мент, ко­то­рый в со­ста­ве ани­о­нов участ­ву­ет в под­дер­жа­нии бу­фер­ных свойств внут­рен­ней среды ор­га­низ­ма:



11
Задание № 1381
i

При ока­за­нии до­вра­чеб­ной по­мо­щи по­стра­дав­ше­му с за­кры­тым пе­ре­ло­мом ко­неч­но­сти сле­ду­ет:



12
Задание № 1508
i

В про­цес­се оо­ге­не­за у мле­ко­пи­та­ю­щих раз­ли­ча­ют три пе­ри­о­да. В пе­ри­од со­зре­ва­ния:



13
Задание № 1992
i

Из че­ты­рех при­ве­ден­ных рас­те­ний три имеют одну и ту же жиз­нен­ную форму. Ука­жи­те «лиш­нее» рас­те­ние, для

ко­то­ро­го эта жиз­нен­ная форма не ха­рак­тер­на:



14
Задание № 1285
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ние, вер­ное для пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:



15
Задание № 2502
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между по­ня­ти­я­ми каж­дой пары су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

ас­си­ми­ля­ция  — био­син­тез по­ли­са­ха­ри­дов  =  дис­си­ми­ля­ция  — ?



16
Задание № 1637
i

Нервы, кро­ве­нос­ные и лим­фа­ти­че­ские со­су­ды кожи у че­ло­ве­ка рас­по­ло­же­ны:



17
Задание № 95
i

Ука­жи­те груп­пу, к ко­то­рой от­но­сят­ся пред­ло­жен­ные рас­те­ния:

Рас­те­ние

A)  астра
Б) пихта
B) мят­лик
Г) сфаг­нум
Д) щи­тов­ник

Груп­па

1)  Мхи
2) Па­по­рот­ни­ки
3) Го­ло­се­мен­ные
4) По­кры­то­се­мен­ные


Ответ:

18
Задание № 242
i

Вы­бе­ри­те два утвер­жде­ния, ко­то­рые верно ха­рак­те­ри­зу­ют тро­фи­че­ские связи по­пу­ля­ций в био­це­но­зах:

 

1)  ос­но­ва­ны на пи­ще­вых свя­зях ор­га­низ­мов

2)  яв­ля­ют­ся одним из ме­ха­низ­мов под­дер­жа­ния жиз­не­спо­соб­но­сти по­пу­ля­ций

3)  ре­зуль­тат от­но­ше­ний от­ри­ца­те­лен для од­но­го ор­га­низ­ма и ней­тра­лен для дру­го­го

4)  при­ме­ром яв­ля­ет­ся пе­ре­нос пло­дов че­ре­ды ли­си­цей

5)  при­ме­ром яв­ля­ет­ся вы­тес­не­ние елью из-под своей кроны све­то­лю­би­вых видов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

19
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

20
Задание № 439
i

Уста­но­ви­те лич­ность уче­но­го и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию:

 

— ан­глий­ский есте­ство­ис­пы­та­тель, жив­ший в 1635—1703 гг.;

— при­ме­нив мик­ро­скоп для изу­че­ния био­ло­ги­че­ских объ­ек­тов, уста­но­вил кле­точ­ное стро­е­ние тка­ней, ввел тер­мин «клет­ка»;

— свои на­блю­де­ния и ри­сун­ки пред­ста­вил в книге «Мик­ро­гра­фия», опуб­ли­ко­ван­ной в 1665 г.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

21
Задание № 490
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

ПРИ­МЕР

А)  пе­ре­нос пло­дов че­ре­ды вол­ка­ми

Б)  по­еда­ние на­се­ко­мых ла­сточ­ка­ми

В)  по­се­ле­ние ли­шай­ни­ка на ство­ле осины

Г)  ис­поль­зо­ва­ние ру­чей­ни­ком коры ивы для стро­и­тель­ства до­ми­ка

ТИП СВЯ­ЗЕЙ

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

4)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A4Б3В2Г1.


Ответ:

22
Задание № 491
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства эрит­ро­ци­тов в крови овец при пе­ре­се­ле­нии их в горы

Б)  по­яв­ле­ние мухи с бе­лы­ми гла­за­ми в потом­стве го­мо­зи­гот­ных крас­но­гла­зых

В)  фор­ми­ро­ва­ние пло­дов дис­ко­вид­ной формы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний тыквы с ша­ро­об­раз­ны­ми и удли­нен­ны­ми пло­да­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

23
Задание № 941
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  в стро­ме хло­ро­пла­ста со­дер­жат­ся ДНК и ри­бо­со­мы

2)  вто­рич­ная пе­ре­тяж­ка хро­мо­со­мы делит ее на два плеча

3)  цен­три­оль яв­ля­ет­ся но­си­те­лем на­след­ствен­ной ин­фор­ма­ции

4)  в со­став глад­кой эн­до­плаз­ма­ти­че­ской сети вхо­дит не­сколь­ко дик­тио­сом

5)  мо­ле­ку­лы фос­фо­ли­пи­дов в плаз­ма­лем­ме ори­ен­ти­ро­ва­ны гид­ро­фоб­ны­ми хво­ста­ми внутрь мем­бра­ны

6)  метод рент­ге­но­струк­тур­но­го ана­ли­за поз­во­ля­ет опре­де­лить про­стран­ствен­ное рас­по­ло­же­ние ато­мов в мо­ле­ку­ле ДНК

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

24
Задание № 1439
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 3 кг маль­ка ка­ра­ся и 2 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек ка­ра­ся, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 53 кг ка­ра­ся и 6 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

25
Задание № 499
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой Д:

 

1)  со­дер­жит остео­ци­ты;

2)  со­кра­ща­ет­ся про­из­воль­но;

3)  об­ра­зу­ет труб­ча­тые кости;

4)  вы­пол­ня­ет транс­порт­ную функ­цию;

5)  вы­сти­ла­ет из­нут­ри ды­ха­тель­ные пути;

6)  от­но­сит­ся к тка­ням внут­рен­ней среды;

7)  со­дер­жит жид­кое меж­кле­точ­ное ве­ще­ство. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

26
Задание № 797
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

1)  па­рен­хи­ма обес­пе­чи­ва­ет рост рас­те­ния в тол­щи­ну;

2)  кси­ле­ма и фло­э­ма от­но­сят­ся к об­ра­зо­ва­тель­ным тка­ням рас­те­ний;

3)  скле­рен­хи­ма со­сто­ит из мерт­вых кле­ток с од­ре­вес­нев­ши­ми обо­лоч­ка­ми;

4)  ос­нов­ная функ­ция пе­ри­дер­мы за­клю­ча­ет­ся в про­ве­де­нии про­дук­тов фо­то­син­те­за;

5)  про­во­дя­щие ткани цвет­ко­вых рас­те­ний яв­ля­ют­ся слож­ны­ми, со­сто­я­щи­ми из неcколь­ких типов кле­ток;

6)  эпи­дер­мис за­щи­ща­ет рас­те­ние от по­те­ри влаги, воз­дей­ствия мик­ро­ор­га­низ­мов и ме­ха­ни­че­ских по­вре­жде­ний.


Ответ:

27
Задание № 1247
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 48 по­том­ков, среди ко­то­рых 9 чер­ных хох­ла­тых цып­лят, 3  — чер­ных без хохла, 9  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко пест­рых цып­лят без хохла было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

28
Задание № 1248
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  рысь

2)  ло­шадь

3)  ку­ни­ца

4)  белка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

29
Задание № 2249
i

Паст­бищ­ная цепь пи­та­ния эко­си­сте­мы со­сто­ит из сле­ду­ю­щих зве­ньев (пе­ре­чис­ле­ны в слу­чай­ном по­ряд­ке!): бе­лян­ка, ка­пу­ста, ку­ни­ца, скво­рец. В эко­си­сте­ме оби­та­ет 25 пар сквор­цов. Опре­де­ли­те, сколь­ко энер­гии (кДж) долж­но быть за­клю­че­но в био­мас­се съе­ден­ных про­ду­цен­тов, чтобы обес­пе­чить при­рост каж­до­го сквор­ца на 10 г, если в дан­ной пи­ще­вой цепи со­блю­да­ет­ся пра­ви­ло 10 %, а в 100 г лю­бо­го кон­су­мен­та за­клю­че­но 400 кДж энер­гии.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 140000.


Ответ:

30
Задание № 2420
i

В про­цес­се гли­ко­ли­за об­ра­зо­ва­лось 160 молей пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты. Рас­счи­тай­те, сколь­ко молей СO2 об­ра­зо­ва­лось в ходе этапа ды­ха­ния, про­те­ка­ю­ще­го в ми­то­хон­дри­ях, при пол­ном окис­ле­нии этого ко­ли­че­ства пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те.

На­при­мер: 150.


Ответ:

31
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

32
Задание № 2588
i

Ука­жи­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия жи­вот­ных:

 

1)  пре­смы­ка­ю­щи­е­ся  — трех­слой­ные вто­рич­но­по­лост­ные жи­вот­ные;

2)  у по­зво­ноч­ных жи­вот­ных спин­ной и го­лов­ной мозг раз­ви­ва­ют­ся из эн­то­дер­мы;

3)  у по­зво­ноч­ных жи­вот­ных пе­чень и щи­то­вид­ная же­ле­за раз­ви­ва­ют­ся из ме­зо­дер­мы;

4)  эм­бри­о­наль­ное раз­ви­тие жи­вот­ных вклю­ча­ет дроб­ле­ние, га­стру­ля­цию, гисто- и ор­га­но­ге­нез;

5)  внут­рен­няя по­лость бла­сту­лы  — пер­вич­ная кишка  — со­об­ща­ет­ся с внеш­ней сре­дой от­вер­сти­ем, ко­то­рое на­зы­ва­ет­ся пер­вич­ным ртом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

33
Задание № 2628
i

Калий, со­дер­жа­щий­ся в живых ор­га­низ­мах:

 

1)  яв­ля­ет­ся мик­ро­эле­мен­том;

2)  яв­ля­ет­ся мак­ро­эле­мен­том;

3)  вхо­дит в со­став бе­ло­ко­б­ра­зу­ю­щих ами­но­кис­лот;

4)  при­ни­ма­ет уча­стие в фор­ми­ро­ва­нии мак­ро­эр­ги­че­ских свя­зей в мо­ле­ку­ле АТФ;

5)  участ­ву­ет в со­зда­нии раз­но­сти элек­три­че­ских по­тен­ци­а­лов на ци­то­плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­не.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

34
Задание № 2676
i

Из­вест­но, что воз­бу­ди­те­лем столб­ня­ка яв­ля­ет­ся по­движ­ная анаэ­роб­ная ба­цил­ла. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний тек­ста, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния ука­зан­ных выше при­зна­ков бак­те­рии:

(1) Воз­бу­ди­тель столб­ня­ка  — круп­ная па­лоч­ко­вид­ная бак­те­рия, вы­ра­ба­ты­ва­ю­щая один из самых силь­ных био­ло­ги­че­ских ядов. (2) По­верх­ность клет­ки по­кры­та мно­го­чис­лен­ны­ми жгу­ти­ка­ми. (3) Бак­те­рия об­ра­зу­ет оваль­ные споры, пре­вы­ша­ю­щие диа­метр клет­ки в 2–3 раза. (4) Хо­ро­шо рас­тет при тем­пе­ра­ту­ре 36–37 °С на пи­та­тель­ных сре­дах, со­дер­жа­щих мяс­ной экс­тракт и глю­ко­зу. (5) Для сво­е­го раз­ви­тия эта бак­те­рия не нуж­да­ет­ся в на­ли­чии сво­бод­но­го кис­ло­ро­да.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

35
Задание № 2733
i

Ука­жи­те при­ме­ры дей­ствия ста­би­ли­зи­ру­ю­щей формы есте­ствен­но­го от­бо­ра:

 

1)  фор­ми­ро­ва­ние у сор­ня­ков устой­чи­во­сти к новым ядо­хи­ми­ка­там;

2)  ре­дук­ция хло­ро­пла­стов у рас­те­ний при пе­ре­хо­де к па­ра­зи­ти­че­ско­му об­ра­зу жизни;

3)  под­дер­жа­ние вы­со­кой проч­но­сти тка­ней цвет­ков у рас­те­ний, опы­ля­е­мых ле­ту­чи­ми мы­ша­ми;

4)  пре­иму­ще­ствен­ное вы­жи­ва­ние лан­цет­ни­ков, име­ю­щих ти­пич­ное для вида по­лу­про­зрач­ное тело;

5)  фор­ми­ро­ва­ние у глу­ха­рей гу­сто­го опе­ре­ния на паль­цах ног при за­се­ле­ний тер­ри­то­рии с более хо­лод­ным кли­ма­том.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

36
Задание № 1350
i

В боль­ни­цу по­сту­пил па­ци­ент, кож­ные по­кро­вы ко­то­ро­го по­тем­не­ли до брон­зо­во­го от­тен­ка, жа­лу­ю­щий­ся на рез­кое умень­ше­ние массы тела, сла­бость и по­вы­шен­ную утом­ля­е­мость. Ука­жи­те место син­те­за гор­мо­на и сам гор­мон, не­до­ста­ток ко­то­ро­го по­ка­жет ана­лиз крови боль­но­го:

МЕСТО СИН­ТЕ­ЗА ГОР­МО­НА

А)   пе­ред­няя доля ги­по­фи­за

Б)  моз­го­вой слой над­по­чеч­ни­ков

В)  кор­ко­вый слой над­по­чеч­ни­ков

ГОР­МОН

1)  кор­ти­зол

2)  но­рад­ре­на­лин

3)  со­ма­то­тро­пин

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния буквы и цифры. На­при­мер: B3.


Ответ:

37
Задание № 2424
i

Срав­ни­те скор­пи­о­на и бе­лян­ку. Ука­жи­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для обоих жи­вот­ных:

 

1)  уси­ков нет;

2)  име­ет­ся брюш­ная нерв­ная це­поч­ка;

3)  хо­диль­ных ко­неч­но­стей че­ты­ре пары;

4)  ор­га­ны вы­де­ле­ния  — маль­пи­ги­е­вы со­су­ды;

5)  тело по­кры­то хи­ти­ни­зи­ро­ван­ной ку­ти­ку­лой;

6)  в цикле раз­ви­тия три ста­дии: яйцо, ли­чин­ка и взрос­лая особь;

7)  у самки на брюш­ке есть ви­до­из­ме­нен­ный яй­це­клад, про­то­ком свя­зан­ный с ядо­ви­той же­ле­зой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2677
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние сливы до­маш­ней, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го в иерар­хии так­со­на, шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

 

1)  род Слива;

2)  отряд Цвет­ко­вые;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  класс Дву­доль­ные;

5)  се­мей­ство Ро­зо­вые;

6)  вид Слива до­маш­няя;

7)  тип Пло­до­вые де­ре­вья;

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.